Новый каталог дверей

Бронедвери ТМ ЛЕГИОН » Статьи

Ответы на наиболее распространенные вопросы о гарантии на бронедвери?

Вопрос: Что будет, если квартиру, в которой установлены бронедвери, обворуют? Будет ли «работать» гарантия?

Ответ: Нет. Такая ситуация не является гарантийным случаем. Так как взлом двери не зависит от фирмы продавшей и установившей бронедвери. Фирма не может гарантировать, что двери не взломают и квартиру не обворуют. Можно лишь порекомендовать предпринять дополнительные средства безопасности, к примеру, установить сигнализацию.

Вопрос: За границей, страховые компании выплачивают ущерб хозяину квартиры, которую обворовали, если владелец использовал устройства, которые направлены на уменьшение риска кражи или порчи материального имущества.

Ответ: Все правильно, так и есть, ведь взлом относится к страховым случаям. А страховкой у нас, как и за границей, занимаются страховые компании. Вероятность кражи всегда существует, и оценивать риск - это работа страховых компаний. Если входные двери не надежны, то риск проникновения в квартиру велик, поэтому страховая компания может отказать в страховке или запросить большую страховую премию. А если бронедвери надежные, то страховая компания предлагает выгодные для клиента условия страховки.

Выходит, что требовать от производителей бронедверей гарантии от взлома, то же самое, что требовать гарантий от аварий у производителей автомобилей. Хотя, если известно, что производитель устанавливает плохие тормоза, то страховая компания может отказать в страховке от риска.

Вопрос: Может, лучше при продаже бронедверей надо сразу и страховку от краж и ограблений прилагать, как приложение, за счет клиента, как гарантию возмещения ущерба на все время гарантийного срока?
Ответ: к сожалению, на такую услугу совсем нет спроса. Некоторые фирмы пытались сотрудничать со страховыми компаниями, но за шесть месяцев не было, ни одного желающего. Заказчики бронедверей не хотят страховаться, наверное, в целях экономии.

Вопрос: Что если через какое-то время после приобретения бронедвери заказчик решил поменять цилиндр замка, по причине потери ключей. Ясно, что за цилиндр придется заплатить, но, обязательно ли его покупать у фирмы, которая устанавливала двери, чтобы не терять гарантию?

Ответ: В принципе, не обязательно, но для Вас желательно. Так как приобретенный на фирме цилиндр точно подойдет по размерам и на него будет отдельная гарантия.

Вопрос: Если я могу осуществить замену самостоятельно, то я теряю гарантию? Значит, это должны делать специалисты сервисной службы?

Ответ: Абсолютно точно. Политика такова - покупаете длительный сервис, значит, приходиться придерживаться правил.

Вопрос: Как часто необходимо проводить  техобслуживание бронедвери? И что в него включается?
Ответ:  Практически, ничего не надо делать. Разве что, пыль протереть влажной салфеткой. Можно, иногда, петли смазывать, но только специальным машинным маслом.


Акционные предложения
Выставка бронедверей
Выставка находится по адресу: г. Киев, ул. Белорусская, 10/18 рядом



2009-2024 © ООО «Легион»